АРМРЕСТЛИНГ-ФОРУМ: ЧЕМПИОНА МИРА. ЗАСЛУЖЕННОГО ТРЕНЕРА РОССИИ: ОБУХОВА НИКОЛАЯ ЛЕОНИДОВИЧА.
ARMWRESTLING- Форум на OBUKHOV-SPORT.RU с многочисленными, спортивными темами.

FAQFAQ   ПоискПоиск  ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Травма локтя

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АРМРЕСТЛИНГ-ФОРУМ: ЧЕМПИОНА МИРА. ЗАСЛУЖЕННОГО ТРЕНЕРА РОССИИ: ОБУХОВА НИКОЛАЯ ЛЕОНИДОВИЧА. -> ОБМЕН ОПЫТОМ: Советы по тренировкам, питанию ИТД.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KL1n
Новичек-Редкий посетитель.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Травма локтя Ответить с цитатой

Всем добрый день. Занимаюсь армрестлингом уже два года, этим летом в зале боролся с другом, он сильнее и весит на 15кг больше, он держал меня, соответственно я пытался сдвинуть его руку с места. Раздался щелчок у меня в локте, после я не мог бороться в крюк, делать статику с рабочим весом, все жимовые упражнения с рабочим весом делать не могу, ощущаю дискомфорт в локте, появилось много неудобных углов для локтя. Сходил в травму, врач сказал, что надрыв связки в локте. Говорит, что ещё 3-4 месяцев будет болеть, прописал мазь "Индовазин", и если буду дальше заниматься, то как дополнительный разогрев брать гантелю 5кг и раз по 80 на бицепс и на плечелучевую делать.

Как правильно пройти реабилитацию, может кто сталкивался? Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Мазурин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже был щелчок, и тоже в правом локте (на месте крепления боковой связки). Врач прав - 3 месяца точно ещё чустовать будешь. Делай лёгкую динамику и с собственным весом. Не борись. А потом начинай, может, больше верхом... Следи, чтобы кость не шла на скручивание,избегай нагрузки на бок.
Yozh

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой